Мужского и женского начала в системе.

Конфликт в целостной системе............................................... 179

1. Роли лидера и управляющего как янская и иньская

части личности. Возникновение конфликта в системе

лидер – управляющий........................................................ 179

2. Принципы «разнозаряженности» и «равновеликости»

частей системы................................................................. 180

3. Конфликт в целостной системе (на примере системы

лидер – управляющий)....................................................... 182

3.1. Возникновение конфликта в системе......................... 182

3.2. Идея управления конфликтом. Конфликт как способ

развития системы............................................................. 184

3.3. Неэффективность решения конфликтов на ментальном

уровне............................................................................. 186

3.4. Примеры длящегося конфликта в системе

лидер – управляющий....................................................... 187

3.5. Стратегия управления конфликтом........................... 189

3.6. Психологические трудности проживания конфликта

и управления внутренним состоянием в ситуации конфликта. 191

3.7. Распределение энергий Инь и Ян по телесным уровням 192

3.8. Технология интеграции всех телесных уровней

и восстановления энергетических потоков в целостной

системе (на примере системы дух – тело)....................... 194

Глава X. Энергетические практики в контексте лидерства

и управления............................................................................ 201

1. Модель тонких тел. Проблемы бизнеса как следствие

раскола энергии Ци разных тонких тел........................... 201

2. Связь телесных спазмов с поведенческими стереотипами.

Энергетическая концепция стресса................................... 204

3. Практика выслеживания себя в контексте управления

бизнесом.......................................................................... 208

4. Технология подготовки к сложным переговорам.

Выслеживание и трансформация линий напряжения......... 210

5. Телесно-ориентированная версия практик трансформации

картины мира................................................................... 213

5.1. Медитативная разблокировка тела в практиках

трансформации................................................................ 213

5.2. Использование йоги в практиках трансформации...... 216

Глава XI. Целостное (системное) мышление в обучении

И профессиональной деятельности.

Энергетическая модель системного мышления..................... 218

1. Введение........................................................................... 218

2. Структура модели............................................................. 220

3. Тонкие тела и структура мышления.................................. 224

3.1. Категория мышления. Мышление как синхронный

многоуровневый процесс................................................. 224

3.2. Тонкие уровни мышления и их проявленность

в переживаниях................................................................ 228

3.3. Категории интенсивности и глубины переживания

и уровни мышления.......................................................... 229

Скорость процессов на разных тонких планах.......... 231

3.5. Уровни интуиции и уровни зрелости.......................... 232

3.6. Языки разных уровней мышления и языковая

неадекватность................................................................ 233

4. Типичные искажения в процессе мышления....................... 238

5. Различные уровни расколов энергии Ци как источник

искажений мышления........................................................ 242

6. Стили мышления. Иньская и янская составляющие

процесса мышления.......................................................... 255

7. Техническое описание модели.......................................... 259

7.1. Деконцентрация и концентрация как иньская и янская

части процесса мышления............................................... 259

7.2. Деконцентрация как основа «интуитивного» мышления.

Механизмы «интуитивного» мышления............................. 260

7.3. Развитие технических навыков целостного (системного)

мышления........................................................................ 263

Техника 1. Приемы осознания тела (техника расфокусировки

внимания в объеме тела)...................................................... 263

Техника 2. Техника трансформации ощущений..................... 265

Техника 3. Перемещение и перераспределение телесной

энергии................................................................................. 266

Техника 4. Трансформация фрагментов негативного опыта.. 267

Техника 5. Включение энергетического контура в процесс

интеграции............................................................................ 269

Техника 6. Создание целостного переживания...................... 272

7.4. Первое и второе внимание как составляющие

целостного (системного) мышления................................ 273

8. Линейные стили мышления как личностные искажения...... 277

8.1. «Интуитивный» и «ментальный» стили мышления...... 277

8.2. Стили мышления и уровни зрелости.......................... 279

8.3. Стили мышления как особенности субличностей..... 281

9. Примеры и демонстрации................................................. 284

Техника «раскрытия» тела............................................... 293

10. Пошаговая стратегия целостного (системного) мышления 300

10.1. Категория намерения............................................... 300

10.2. Шаги стратегии........................................................ 303

10.3. Комментарий к первому шагу стратегии.................. 307

11. Демонстрация стратегии целостного (системного)

мышления в ситуации стресса........................................ 309

Глава XII. Заключительные замечания................................... 325

1. Принцип накопления личной силы. Личная сила

и останавливающая сила................................................. 325

2. Принятие страдания как источник ресурсов................... 326

3. Дополнительные модели и техники, применяемые в ЭТРО 327

4. Программа обучения........................................................ 328

5. Дальнейшие перспективы................................................. 331

Приложение 1. Аксиоматика энергетического подхода......... 332

Приложение 2. Справочник описанных техник...................... 334

Приложение 3. О Центре системного консультирования

и обучения «Альтернативный путь»...................................... 357

Приложение 4. Долгосрочная программа обучения для

высшего и среднего управленческого звена «Практики

развития личной силы»......................................................... 359

Приложение 5. Тренинг развития командного взаимодействия

(для высшего управленческого звена).................................. 361

Приложение 6. Программа обучения для медиков, психологов, психотерапевтов и для всех, кто хочет научиться быть

здоровым: «Психотехнологии здоровья»............................. 364


Глава I

ВВЕДЕНИЕ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ

ОСНОВНЫХ ИДЕЙ

Условия нашего времени.


5711186069287303.html
5711242490328227.html
    PR.RU™