Молитва о спасении и крещении Святым Духом

Завет КРОВИ

Кеннет Коупленд

Завет крови

Израиль был народом, который полагался и жил на основании своего завета с Богом. Тот, кто знал своего Бога и целостность своего заве­та с Ним, был сильным и совершал подвиги во имя Его.

Давид был самым лучшим тому примером. Для него его завет с Богом являлся той силой, которая стояла за его способностью побеждать льва, медведя и великана. В 1-ой книге Царств 17:34-37 мы видим, как Давид уверяет Царя Саула в том, что он сможет поразить Голиафа: "...ибо кто этот необрезанный Филистимля­нин, что так поносит воинство Бога живо­гоPi'.. Господь, Который избавлял меня от льва и медведя, избавит меня и от руки этого Фи­листимлянина" (26-ой и 37-ой стихи).

Обрезание являлось знаком завета. Назвав Голиафа необрезанным, Давид подчеркнул этим следующее: "Пусть он и великан, пусть он и сильный, но он не состоит в завете с Бо­гом, и именно поэтому я смогу убить его". И вы, конечно, знаете конец этой истории. Давид смело поразил Голиафа во имя Господа - благо­даря своему завету с Ним.

Послание к Бвреям обещает, что мы имеем завет намного лучший того, который имел Давид. Наш завет имеет лучшие обетования.

Но для того чтобы увидеть, насколько они действительно лучше, мы должны понять сущность обетований Ветхого Завета.

Завет, на котором стоял Давид, был заклю­чен задолго до того, как он встретился с Голиафом. Бог утвердил его с человеком по имени Аврам. Он пообещал сделать его отцом многих народов и дать ему в наследство хороший надел земли, на котором его потомки могли бы мирно жить. И в 28-ой главе книги Второзакония вы найдете более конкретные обетования, данные Богом потомкам Аврама: обетования о здоровье, благополучии, благо­словении и победе.

Это были чудесные обетования, и Авраму было трудно поверить в то, что Бог действи­тельно хотел сделать это для него. В 15-ой гла­ве книги Бытия мы читаем о том, как Бог зак­лючил с Аврамом кровное соглашение для то­го, чтобы раз и навсегда убедить Аврама в том, что Он имел в виду именно то, что сказал.

Аврам спросил: "Как я узнаю, что унасле­дую эту землю?" В ответ Господь сказал ему приготовиться к заключению кровного завета: Возьми Мне трилетнюю телицу, трилетнюю козу, трилетнего овна, горлицу и молодого голубя. Он взял всех их, рассек их пополам, и по­ложил одну часть против другой; только птиц не рассек" (Бытие 15:9-10).

Во дни Аврама кровный завет являлся абсо­лютной и нерушимой гарантией слова челове­ка. Ничто, за исключением кровного соглаше­ния, не смогло бы убедить Аврама в Божьем желании благословить его. Заключив с ним за­вет, Бог Всемогущий показал Авраму Свою не­изменную любовь и верность на том уровне, на котором он мог это понять. Бог строил с ним взаимоотношения любви, нарушение которых влекло за собой смерть.

Для того чтобы сравнить этот завет с тем, который мы имеем с Отцом сегодня, нам нуж­но увидеть, что включал в себя завет, который Бог заключил с Аврамом. Так мы сможем на­чать ясно понимать, почему наш завет считает­ся лучшим.

В том обществе, в котором жил Аврам, когда две семьи заключали между собой завет, они отдавали друг другу все, что у них было, и все, что они представляли.

Вступив в завет, они становились одним це­лым. Эти две семьи связывали себя кровными соглашениями и обязательствами для того, что­бы покрыть слабости и нужды друг друга. Где одно колено было сильным, другое было сла­бым. Где второе было слабым,? первое было сильным. Но вместе они оба становились силь­ными.

Две семьи составляли условия своего согла­шения и обсуждали их до тех пор, пока каждая его статья полностью не устраивала каждую из сторон. Затем они выбирали своих представи­телей и место заключения завета.

Во время подготовки торжественной цере­монии в жертву должны были быть принесены, по крайней мере, три больших животных. Их тела рассекались по хребту и обе половины клались на землю друг против друга. В резуль­тате между ними образовывался кровавый след. Эта дорожка называлась "путем крови".

В начале церемонии заключения завета оба представителя обменивались своими верхними одеждами, что означало взаимный обмен влас­тью. Этим самым они говорили: "Все, что мною сделано, все, что у меня есть, теперь твое".

Затем представители сторон, вступающих в завет, обменивались оружием, говоря: "Моя си­ла — теперь твоя сила. Твои враги — теперь мои враги".

После того, как происходил обмен верхней одеждой и оружием, они должны были пройти по крови. Дважды представители сторон про­ходили по "пути крови". Затем они останавли­вались в центре и произносили свои клятвы верности, давая друг другу обещания, которых никогда уже нельзя было нарушить. Другими словами, они произносили так называемое

"благословение завета".

Также произносилось и проклятие. Это про­клятие являлось наказанием за нарушение ус­ловий соглашения. Обе стороны клялись своим богом, тем самым делая его третьим участни­ком завета.

Следующим шагом был "надрез завета". Представители сторон надрезали свои руки и запястья и соединяли их вместе так, чтобы их кровь смешалась.

Дав клятву друг другу в верности, семьи соединяли свои имена в знак того, что они ста­ли одним целым. В конце они разделяли трапе­зу завета, которая состояла из хлеба и вина. Хлеб означал плоть, а вино - кровь. Трапеза за­вета представляла собой их посвящение и го­товность положить свои жизни друг за друга.

Такие кровные соглашения были очень се­рьезными и торжественными во дни Аврама. Именно поэтому Бог и решил заключить с ним завет. Он хотел убедить Аврама в истинности Своих обещаний. Он хотел, чтобы Аврам по­нял, что великий Эль-Шаддай желал иметь не­рушимые отношения с ним и его детьми после него. Бог хотел, чтобы Аврам знал (и не сомне­вался в том), что Он любит его и будет забо­титься о нем не потому, что Он должен, а пото­му, что Он хочет. Заключив с Аврамом кровный завет, Бог Всемогущий доказал Свое желание обменяться с ним Своей силой, Своим оружи­ем и Своей властью. Бог доказал Свое желание благословить человека на тысячи поколений.

Послание к Римлянам 4:21 говорит, что Ав­рам получил слово от Бога, после чего был полностью убежден и уверен в том, что Бог си­лен исполнить обещанное, и его жизнь изме­нилась навсегда. Даже его имя было изменено на Авраам, что означает "отец многих наро­дов". И, в конечном итоге, у Авраама и Сары родился Исаак, долгожданный сын обетования.

Спустя годы после рождения Исаака Авраам все так же серьезно относился к этому завету. И ничто - даже просьба Самого Бога -• не смогло поколебать его уверенности. Мы видим это в 22-ой главе книги Бытия. Здесь Бог про­сит Авраама положить на жертвенник своего единственного сына и принести его в жертву. Как Он мог просить о таком после того, как пообещал Аврааму, что через этого сына тот станет отцом многих народов? .

Мы бы ожидали, что подобная просьба просто шокирует Авраама, что он начнет зала­мывать руки и всю ночь будет ходить взад и вперед, мучаясь от горя. Но Авраам относился к завету совсем не так, как мы.

Авраам был уверен в своем завете. В тот вечер он спокойно уснул и, проснувшись рано на следующее утро, был готов идти. Когда он привел Исаака на ту гору, где Бог сказал ему принести сына в жертву, то сказал своему рабу:

"Жди нас здесь, мы с мальчиком скора» вернемся". У Авраама был завет!

Послание к Евреям 11:17-19 гласит, что верою Авраам уже получил Исаака воскресшим из мертвых. Бог пообещал через Исаака сде­лать его отцом многих народов, и Авраам знал, что Бог не может нарушить Свое обещание. Даже, несмотря на то, что он никогда раньше не видел и не слышал о воскресении, Авраам рассудил, что, если понадобится, Бог просто воскресит Исаака из мертвых. Он знал, что Бог сделает все, чтобы сохранить их завет.

И когда Авраам положил своего сына на жертвенник, он тем самым дал возможность Богу - своему партнеру по завету - спустя многие годы сделать то же самое на кресте со Своим единородным Сыном, Иисусом. Но вот, что для вас здесь важно понять. Иисус не просто тогда, наконец, вышел на сцену. Он участвовал в этом завете с самого начала. Согласно Посланию к Галатам 3:16, в то время, как Бог связывал Самого Себя заветом с Авра­амом на земле, Он также заключал завет и с Иисусом на небесах. "Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано "и потомкам", как-бы о многих, но как об одном:

"и семени твоему", которое есть Христос".

Авраам был земным представителем, а Иисус - небесным. Завет был заключен не только меж­ду Богом и Авраамом, но и между Богом Отцом и Богом Сыном. Заключая завет с Иисусом, Бог заключал завет с Тем, Кто, как Он знал, никогда не нарушит его и, таким образом, устранял не­обходимость в проклятии.

Какое все это имеет отношение к нам с ва­ми? Послание к Галатам 3:29 является здесь связующим звеном. "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследни­ки". Мы являемся нерожденным поколением, которое тогда наблюдало за тем, как Бог заклю­чал завет с Авраамом - отцом нашего завета ве­ры. Послание к Римлянам 8:17 называет нас со­наследниками Иисусу Христу. Через Новый За­вет Бог пообещал заботиться о нас так же, как Он любил Иисуса и заботился о Нем.

Новый Завет намного лучше старого. Если вы прочитаете 28-ую главу книги Второзако­ния, то найдете там благословения, обещанные тем, кто соблюдает условия данного соглаше­ния. Это чудесные обетования - трудно приду­мать что-либо лучшее. Но, читая дальше, вы найдете также и проклятие, которое придет на тех, кто нарушит это соглашение. Именно это и отличает старый завет от нашего. Хотя мы и на­рушаем условия завета, но мы были освобож­дены от наказания за это.

С момента рождения и до смерти на Голгофе Иисус ни разу не нарушил условий завета. Тем не менее, пойдя на крест, Он понес проклятие, или наказание, за его нарушение. Зачем? Чтобы нам с вами никогда не пришлось понести его.

"Христос искупил нас от клятвы, — или про­клятия, - закона, сделавшись за нас клятвою, - или проклятием, — ибо написано: "проклят всяк, висящий на древе", - дабы благословение Авраамово чрез Христа Иисуса распростра­нилось на язычников, чтобы нам получить обе­щанного Духа верою" (Галатам 3:13-14).

Всякое демоническое и дьявольское зло, ко­торое когда-либо могло выступить против вас в этой жизни, Иисус взял на Себя, когда пошел на крест. Он понес наказание за ваши грехи. Он взял на Себя все ваши немощи и понес все ва­ши болезни.

Он полностью лишил дьявола силы причи­нять вам вред. Он понес на Себе все ваши не­мощи и понес все ваши болезни. Он полностью лишил дьявола силы причинять вам вред. Он понес проклятие за вас, чтобы вы могли полу­чить благословение Авраама через веру в Иисуса Христа.

Иисус стал жертвенным Агнцем, который утвердил ваш завет с Богом. Он пролил Свою собственную кровь. Послание к Евреям гово­рит, что теперь мы можем приходить к Богу пу­тем новым и живым. Помните "путь крови"? Кровь Иисуса открыла для нас путь к заветным взаимоотношениям с Отцом.

Иисус был не только жертвой, но еще и на­шим Представителем - единственным Посред­ником между Богом и человеком! "Мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Правед­ника" (1-ое Иоанна 2:1). Иисус не просто при­носит нам прощение, когда мы исповедуем свои грехи, но Он еще и очищает нас от всякой неправедности.

Иисус был не только жертвой и нашим Представителем, но еще и трапезой завета. "Я - хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира" (Иоанна 6:51).

Если вы понимаете терминологию завета, то можете увидеть, как эта нить взаимоотноше­ний завета проходит через весь Новый Завет. Прочитайте Послание к Ефесянам 6:10-11 и 13- 17 в свете того, о чем мы сейчас говорим.

Quot;Наконец, братия мои, укрепляй­тесь Господом и могуществом силы Его; Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских; Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостоять в день злый и, все преодолевши, устоять. Итак станьте, пре­поясавши чресла ваши истиною, и об­лекшись в броню праведности, И обув­ши ноги в готовность благовествовать мир; А паче всего возьмите щит веры, которым сможете угасить все раска­ленные стрелы лукавого; И шлем спа­сения возьмите, и меч духовный, кото­рый есть слово Божие".

Иисус обменялся с вами Своим оружием и полным обмундированием и укрепил вас могу­ществом силы Своей. Он обменял вашу не­мощь на Свою силу. Благодаря взаимоотноше­ниям по завету вы являетесь теперь одним целым с Ним.

Иисус взял ваш грех и дал вам Свою одежду праведности и правильного положения перед Богом. Он настолько полностью соединился с вами, что дал вам власть использовать Свое имя. "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов" (Марка 16:17). Дьявол не имеет никако­го права вмешиваться в ваши дела.

Новый Завет не зависит от вашей способно­сти соблюдать его. Он зависит от способности Иисуса соблюдать его. Точно так же, как и Ав­раам. .. точно так же, как и Давид... вы состои­те в завете с Богом Всемогущим. Точно так же, как и Авраам, вы можете быть полностью уве­рены в том, что Бог силен исполнить обещан­ное вам. Точно так же, как и Давид, вы можете стоять на этом завете, побеждая любое необрезанное обстоятельство, стоящее на вашем пути - каким бы огромным оно ни выглядело.

Но ваш завет намного лучше. Проклятие больше не является его частью. Прямо сейчас прочитайте в своей Библии с 16-го по 68-ой стихи 28-ой главы книги Второзакония. Там перечислены те проклятия, от которых Хрис­тос вас освободил. Они включают в себя всякое демоническое зло, с помощью которого дьявол мог бы попытаться вас разрушить. Прочитайте их и порадуйтесь! От всего этого Бог исцелил и освободил вас. Примите свое освобождение. Иисус заплатил за него невероятную цену. Он понес на Себе проклятие. Он стал жертвой за вас, раз и навсегда доказав то, как сильно Он желает любить и благословлять вас. Позвольте Ему сделать это сейчас. В ответ вы будете лю­бить Его еще больше!

Молитва о спасении и крещении Святым Духом

Отец Небесный, я прихожу к Тебе во имя Иисуса. Твое Слово говорит, что “...всякий, кто призовет имя Господа, спасется " (Деяния 2:21). Я призываю Тебя. Я молюсь и прошу Тебя, Иисус, войди в мое сердце и будь Господом моей жизни, как написано в Послании к Римлянам 10:9-10: "Если устами твоими будешь испо­ведовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься ”. Я делаю это сейчас. Я исповедую, что Иисус - Господь, и я верю в своем сердце, что Бог воскресил Его из мертвых.

Сейчас я рожден свыше! Я христианин — дитя Все­могущего Бога! Я спасен! Еще Ты сказал в Своем Сло­ве: "Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, ТЕМ БОЛЕЕ Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него ” (Луки 11:13). Я также прошу Тебя, исполни меня Духа Святого. Дух Святой, поднимись во мне, когда я буду прославлять Бога. Я ожидаю, что буду говорить на иных языках, как Ты дашь мне провещавать (Деяния 2:4).

Начните прославлять Бога за исполнение Вас Свя­тым Духом. Произносите те слова и слоги, которые Вы получили - не на своем родном языке, а на языке, дан­ном Вам Духом Святым. Но для этого Вы должны ис­пользовать свой собственный голос. Бог не будет за­ставлять Вас говорить.

Теперь Вы являетесь исполненным Духа Святого верующим. Оставайтесь в благословениях, которые дал Вам Бог, и молитесь на иных языках каждый день. Вы никогда не будете прежним!


5709038446862900.html
5709089085263074.html
    PR.RU™